Анализ ниши
на Озон

Анализ конкурентов Ozon — важный инструмент для эффективного продвижения товаров и роста позиций на маркетплейсе. Проведение детальной аналитики помогает продавцам оценить рынок, найти возможности для улучшения и выбрать конкурентную стратегию.

Зачем проводить?

Исследование помогает:

  • Понять структуру продаж и выбрать лучшие категории.
  • Найти сильные и слабые стороны конкурентов.
  • Оценить ценовые стратегии и условия торговли.

Основные этапы анализа конкурентов Озон?

  • Сбор данных и аналитика
    • Сравнение ассортимента и цен с лидерами рынка.
    • Изучение рейтинга и карточек товаров конкурентов.
    • Оценка стратегий продвижения и рекламных инструментов.
  • Проверка позиций и рейтинга
    • Поиск самых популярных товаров и категорий.
    • Анализ позиций конкурентов в топе выдачи.
    • Оценка динамики изменений за текущий год.
  • Выбор стратегии продвижения
    • Разработка рекомендаций для улучшения показателей.
    • Оптимизация карточек и описание для повышения рейтинга.
    • Применение лучших практик, использованных конкурентами.

Прайс


Анализ ниши
  • 1 ниша - 5 000 ₽ (3 500 ₽)
  • 5 ниш - 7 000 ₽ (5 500 ₽)

Анализ делается по ключевым аналитическим показателям с использованием сервиса аналитики mpstats. Как итог предоставляется результат в виде таблицы с рекомендованными нишами и примерами товаров внутри ниши. Если у клиента есть заранее предпочтения по нише, сезонности и бюджету, то они учитываются в аналитике.
Аудит карточки
2 500 ₽
  • Выявляются точки для улучшения в карточке товара;
  • Предоставляются рекомендации по ранжированию, контенту, наполнению, рейтингу и отзывам.
Анализ конкурентов (до 5 основных конкурентов карточки)
6 000 ₽
Составление конкурентного анализа на положительные и отрицательные стороны в карточках основных конкурентов.

Оставить заявку

Заполните форму, мы свяжемся с Вами и подберем лучшие условия!

Оставить заявку

Заполните форму, мы свяжемся с Вами и подберем лучшие условия!

Преимущества анализа ниши на Озон с ABC

Компания ABC с 2021 года помогает селлерам продавать товары на различных маркетплейсах, включая СберМегаМаркет и Wildberries. Опыт основателей и использование современных инструментов для анализа данных помогают эффективно проводить аудит конкурентов.

  • Полный цикл услуг для продавцов, от анализа до продвижения.
  • Персональное сопровождение: закрепленный менеджер.
  • Специальные предложения для новых клиентов, включая бесплатную упаковку первых 100 единиц товаров.
  • Большой склад для хранения и обработки продукции.

Проведение детальной аналитики с компанией ABC позволяет повысить позиции и продавать больше, используя эффективные инструменты и актуальные данные рынка.

Отзывы об услуге анализа ниши Ozon